Производство алюминия

К прокатке готовы.

С новейшими знаниями и технологиями, в тесном сотрудничестве с производителями комплектного оборудования и имея более 40 лет практического опыта, Quaker обеспечивает наилучшие решения для ваших процессов при одновременной экономии средств.

Мы работаем на крупнейших реверсивных станах, одно- и многоклетьевых станах тандем и комбинированных прокатных системах. Наш опыт в области прокатки алюминия и высокоэффективные технологические жидкости обеспечивают решения для всего процесса прокатки. Наши трудновоспламеняемые гидравлические жидкости применяются:

  • в литейных машинах для обеспечения необходимой стойкости к окислению, износу и коррозии;
  • в машинах непрерывного литья и на клетях чистовой прокатки для повышения безопасности на местах и снижения затрат на обслуживание и времени простоя;
  • на реверсивных/обжимных станах и станах холодной прокатки для обеспечения отличной устойчивости к сдвиговым нагрузкам и смазки.

Наши новаторы и инженеры оценят ваше производство свежим взглядом, помогут оптимизировать процессы и обеспечат точное соответствие требованиям вашего производства. В случае проблемы, наша глобальная команда — от процесс инженеров до экспертов в лабораториях — готовы предложить свои знания и опыт.

Переводы, выполненные с помощью Google Translate, являются всего лишь машинным переводом и не могут быть точными. Quaker Chemical не принимает на себя ответственность за точность, надежность или своевременность переведенной информации.

 

Выбирайте язык из предлагаемых ниже

 

Я согласен. Продолжить

Aluminum

Ready To Roll.

With the newest thinking and technology, close alignment with OEMs and over 40 years of hands-on problem solving experience, Quaker provides solutions that improve your processes – and your bottom line.

We have served some of the world’s largest reversing mills, single and multi-stand tandem finishing mills and combination mill systems. Our aluminum rolling expertise and high-performance fluids deliver solutions for every process in your mill. Our fire-resistant hydraulic fluids are applied at the:

  • Caster to support the oxidation resistance, anti-wear and corrosion resistance needed
  • Continuous casting and finishing mills for enhanced job site safety and lower maintenance costs and downtime
  • Reversing/ breakdown and cold rolling mills for excellent shear stability and lubrication

Our innovators and engineers bring fresh perspectives to optimize your operations and meet the exact performance demands of your mill. When there’s a problem, the entire global team is ready to apply its expertise—from application specialists to experts in the lab.