Отраслевой опыт

Производство алюминия

Наш опыт в области прокатки алюминия и производства высокоэффективных жидкостей распространяется на все технологические процессы в ваших прокатных цехах. Наши прокатные масла и смазки совместимы с последующими операциями процесса, что позволит вам добиться наиболее производительных и экономичных результатов от разливки до готового проката.

Автомобильная промышленность и тяжелое машиностроение

Quaker предлагает трудновоспламеняемые гидравлические жидкости для производства автомобилей и внедорожных транспортных средств —в операциях от штамповки деталей кузова до обработки деталей двигателя, где приходится иметь дело с высокими температурами и открытым огнем или раскаленными металлическими деталями.

Производство подшипников

За годы работы с производителями подшипников и станочного оборудования мы накопили опыт, позволяющий нам разрабатывать специализированные решения стоящих перед ними проблем, оптимизирующие производство и повышающие его эффективность. Какой бы технологический процесс вы ни планировали, мы поможем вам обеспечить, выполнение на профессиональном уровне.

Литейное производство

Предоставляя полный ассортимент материалов для литья изделий из алюминия, магния и цинка, мы, однако, на этом не останавливаемся. Для литейных предприятий, которые также выполняют механическую обработку, Quaker может быть ценным партнером в дальнейшем снижении затрат и совершенствовании операций, предоставляя высокоэффективные СОЖ и специализированные услуги поддержки операций металлообработки.

Общая промышленность

На протяжении десятилетий жидкости Quaker для обработки металлов и технические консультации помогают компаниям в производстве сложных деталей из металла, важнейших автомобильных узлов, тяжелого оборудования, прецизионных деталей для аэрокосмической промышленности и ответственных подшипников.

Судостроение / шельфовая индустрия

Продукты Quaker — лидера по технологиям гидравлических жидкостей, разработаны для обеспечения защиты и создания ценности. Quaker предлагает судостроительной и шельфовой индустрии целый ряд продуктов на водной основе, биоразлагаемые и трудновоспламеняемые гидравлические жидкости для применения на море.

Горнодобывающая промышленность

Решение сложных проблем часто начинается в одной шахте, но чтобы получить значительные и долговременные выгоды, нужен совместный подход с участием экспертов разных стран мира. Это особенно справедливо сегодня, когда многие угледобывающие компании действуют в глобальном масштабе. Они ищут решений, которые можно применить везде — в различных ситуациях и при различных условиях.

Разрезы и открытые горные разработки

Один из постоянных и наиболее дорогостоящих видов деятельности, которые нужно проводить на открытых горных разработках, — это пылеподавление. Пыль влияет на производительность, ухудшает видимость и повышает риск аварий на производстве. Местные власти оказывают давление на компании, ведущие горные работы, требуя совершенствовать методы пылеподавления, а регулятивные органы, такие как Управление США по охране окружающей среды (англ. EPA), устанавливают нормы, требующие сводить к минимуму образование пыли при ведении горных работ.

Энергетика

Quaker — не просто поставщик, но компания, обладающая знаниями, с надежными информационными и сервисными ресурсами для клиентов. Quaker сотрудничает с производителями комплектного оборудования и другими компаниями, разрабатывая продукты для различных сфер применения. Безводные синтетические гидравлические жидкости Quintolubric (тип HFD-U) от Quaker используются в системах электрогидравлического управления во всем мире. Жидкости серии Quintolubric 888 предлагают исключительную термостойкость и рекомендуются многими производителями паровых турбин.

Металлургия

Имея более 70 лет опыта работы в металлургии, мы составили обширный ассортимент продукции и услуг и стали лидерами среди поставщиков технологических жидкостей для этой отрасли. Наши трудновоспламеняемые биологически разлагаемые жидкости серии QUINTOLUBRIC® стали стандартом для металлургических цехов, а также и для ряда других отраслей, где такие рабочие характеристики как производительность, огнестойкость и охрана окружающей среды имеют важнейшее значение.

Трубопрокатная промышленность

Перед сегодняшним производителем трубных изделий стоят многочисленные проблемы: усиление конкуренции, повышение требований к качеству и более жесткие экологические требования. Работая с Quaker Chemical, производители во всем мире могут достигать своих коммерческих целей, будучи при этом уверенными, что каждая стоящая перед ними задача решается правильно.

Прокладка туннелей

Quaker может предложить трудновоспламеняемую гидравлическую жидкость, доказавшую свою эффективность во многих тоннеле-проходческих машинах по всему миру. Эта жидкость одобрена крупнейшими производителями тоннеле-проходческих машин и разработана специально для применения в чрезвычайно требовательных условиях высоких давлений и температур.

Industry Expertise

Aluminum

Our aluminum rolling expertise and high-performance fluids deliver solutions for every process in your mill. Our rolling oils and lubricants are formulated to be compatible with downstream processes, so you’ll achieve the most productive, cost-effective transitions possible as your product moves from casting to coil.

Automotive & Heavy Equipment

Quaker offers fire-resistant hydraulic fluids to applications in the automotive and off road industries, where high temperatures and open flames or red-hot metal parts, from the stamping of body panels and to the machining of engine components.

Bearings

Years of working closely with the Bearing Industry and Machine Tool Manufacturers have given us the experience to custom-engineer a solution for your operation that can optimize production and efficiency. Inside every operation you undertake, we’ll be there making sure it’s handled professionally.

Die Casting

We provide comprehensive die casting product offerings for aluminum, magnesium and zinc casting operations, we don’t stop there. For die casters performing machining, Quaker can be a valuable partner in further reducing your costs and improving your operations by providing high-performing cutting fluids and customized support services in downstream operations.

General Manufacturing

For decades, Quaker’s metalworking fluids and insights have been assisting production of intricate metal components, critical automotive parts, heavy equipment machinery, precision aerospace pieces and critical bearings.

Marine/Offshore

A leader in hydraulic fluid technology, Quaker products have been engineered to protect while delivering value. Quaker serves the marine and off shore markets with a range of water-based hydraulic fluids, biodegradable hydraulic fluids and fire resistant hydraulic fluids for marine applications.

Mining

Tackling process problems often starts in a single mine, but it takes a collaborative approach — with input from experts around the world — to reap meaningful, long-term benefits. This is especially true today, as most coal mining companies operate globally. They’re looking for solutions they can apply anywhere – and in many different situations and conditions.

Pit and Quarry

One of the most continuous and costly activities for pits and quarries is dust-suppression; it impacts operational efficiency, impairs visibility and increases accident risk. Local communities have put pressure on companies to improve methods of dust-suppression and regulatory agencies like the Environmental Protection Agency (EPA) have mandated that facilities minimize or mitigate the production of dust in their operations.

Power Generation

More than merely a supplier, Quaker, is a knowledge-based company with information and service resources on which customers can rely. Quaker partners with OEMs and other in developing products for applications, and offers products for a wide variety of applications. Quaker’s Quintolubric anhydrous synthetic (HFD-U type) hydraulic fluids are used in EHC systems on a global basis. Quintolubric 888 Series fluids offer exceptional thermal stability and are recommended by various steam turbine OEMs.

Steel

With over 70 years of experience in steel, we have a broad portfolio of products and services, making us the global leader in steel rolling lubrication. In fluid power, our QUINTOLUBRIC® fire-resistant, biodegradable hydraulic fluids are the standard for primary metals plants, and serve a range of other industries where performance, fire resistance and environmental safety are major concerns.

Tube and Pipe

Today’s tube and pipe producer faces multiple challenges: increasing competition, higher demands for quality and tougher environmental regulations. Working with Quaker Chemical, manufacturers worldwide can succeed in meeting marketplace goals while ensuring each demand is being handled the right way.

Tunneling

Quaker can provide you with a Fire-Resistant Hydraulic Fluid that has proven performance in several Tunnel Bore Machines worldwide. The fluid is endorsed by the large Tunnel Bore Machine manufacturers around the world and is specially designed to operate under very demanding conditions at high pressures and high temperatures.